Требования к документации, представляемой на психолого-медико-педагогическую комиссию (ТПМПК) (составлены на основании Приказа Минобрнауки РФ от 20.09.2013 № 1082)

школьник

 1. Копия свидетельства о рождении ребенка и паспорта (с 14 лет) с предоставлением оригинала.

2. Копия паспорта родителя (законного представителя) со страницей регистрации в Октябрьском районе, либо копия регистрации отдельно, если она временная.

  3. Подробная выписка из истории развития ребёнка от педиатра, форма 027/у, с заключениями врачей-специалистов, наблюдающих ребенка. Заверяется подписью врача-педиатра и печатью поликлиники.

  4. Педагогическая характеристика из школы. С указанием даты составления, подписями педагога и руководителя учреждения и печатью.

  5. Письменные  работы по русскому языку и математике.

  6. Направление медицинской организации при заболеваниях соответствующего профиля:

врача-невролога – для детей с тяжелыми нарушениями речи и др. неврологическими заболеваниями;

врача-офтальмолога – для детей с нарушением зрения;

врача-сурдолога – для детей с нарушением слуха;

врача-ортопеда – для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, рентгеновские снимки с описанием врача-рентгенолога;

врачапсихиатра – для детей с нарушениями интеллекта, нарушениями в поведении.

С указанием даты, подписью специалиста и печатью организации.

ЕСЛИ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА ПРОХОДИЛО В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ КОПИЮ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ  МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  7. Заключение педагога-психолога МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание»

  8. Заключение учителя-дефектолога и учителя-логопеда МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание», для учащихся 1-4 класса.

  9. Копия медицинского полиса ребёнка с двух сторон.

10. Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК.

11.Копия справки об инвалидности (при наличии).

       Обследование детей в комиссии осуществляется в присутствии только родителей (паспорт подлинник)  или законных представителей (постановление об установлении опеки, подлинник)

No Comments

Comments are closed.