Организация работы по созданию условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Примерный алгоритм организации работы с учащимся с ОВЗ в общеобразовательной организации

Примерный алгоритм организации работы с воспитанниками с ОВЗ в дошкольной образовательной организации

Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий для организации специальных образовательных условий для детей-инвалидов (из приложения к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 23 декабря 2009 г. № 1013н)

Примерная организация работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. (составила педагог-психолог Н.Ю. Пронина)

«Как включить ребенка с ОВЗ в образовательное пространство детского сада», педагог-психолог Н.Ю. Пронина

«Организация сопровождения детей с ОВЗ узкими специалистами образовательной организации», педагог-психолог Н.Ю. Пронина

Примерная схема заключения психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации при направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию здоровья

Примерная структура и содержание индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации

Материалы по обучению и воспитанию детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития:

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) КГБОУ ЦЛП
  2. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития
  3. Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
  4. Схема психолого-педагогического обследования ребенка
  5. Психолого-педагогическая диагностика. /Под редакцией И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной
  6. Примерная специальная индивидуальная программа развития для ребенка со сложным дефектом
  7. Примерная специальная индивидуальная программа развития для ребенка с расстройством аутистического спектра
  8. Примерная специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ДЦП

No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.