Использование фонетической ритмики в работе логопеда
По следам международной научно-практической конференции
Ресурсные возможности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи как координаторов инклюзивного образования и сопровождения обучающихся с РАС
Директор МБУ ЦППМ № 5 «Сознание», Л.В.Скакун,
Заместитель директора МБУ ЦППМ № 5 «Сознание», В.В.Люкшина
СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В МБОУ ЦПМСС №5 «СОЗНАНИЕ»
М.А.Коровина, социальный педагог, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения №5 «Сознание».
В связи с инновациями в современном образовании преобразуются функции и обязанности специалистов Центра психолого-медико-социального-сопровождения №5 «Сознание». В условиях реформирования особое значение имеет профилактика различных проявлений дезадаптации и нарушений социализации у несовершеннолетних, попавших в тяжелую жизненную ситуацию или оказавшихся в конфликте с законом. В нашем Центре есть ресурс для восстановления нормативного взросления подростков. Инновационная деятельность Центра отражается в следующих направлениях: современный подход к профилактике дезадаптации и нарушений социализации у несовершеннолетних, межведомственное взаимодействие в системе профилактики, участие в ювенальных процессах. Читать далее…
Сенсорная интеграция.
Педагог-психолог ЦППМ и СП № 5 «Сознание» Лобкаева А.А.
Материалы к семинару-тренингу “Эффективные техники педагогического общения. Активное слушание”
«Социальные истории для детей с РАС», педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание» А.В. Баянова