Конференция “Образование Октябрьского района города Красноярска – пространство качества равных возможностей”

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на районную конференцию, посвященную вопросам инклюзивного образования. Вся информация в программе, ждем вас на пленарном заседании и в рамках работы площадок.
Программа конференции “Образование Октябрьского района города Красноярска – пространство качества равных возможностей”

P1120393

P1120396

P1120398

P1120399

Информационная справка по итогам проведения конференции «Образование Октябрьского района города Красноярска – пространство качества равных возможностей» (18-22 мая 2015 года)

“Конструкт психологической консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями здоровья”, педагог-психолог ЦПМСС № 5 «Сознание» Лобкаева Анастасия Александровна

“Детская Афазия. Особенности логопедической работы в коррекции речи дошкольного возраста”, учитель-логопед МБОУ ЦПМСС №5 Матецкая Наталья Михайловна

“Нейропсихологическая коррекция детей младшего школьного возраста с ОВЗ с включением БОС технологий”, педагог-психолог МБОУ ЦПМСС №5, Жалнерчик Олеся Александровна

“Опыт успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями”, социальный педагог МБОУ ЦПМСС № 5 Марина Александровна Коровина

“Использование технологий глобального чтения в развитии операций анализа и синтеза речевой деятельности ребенка с расстройством аутистического спектра”, учитель-логопед МБОУ ЦПМСС № 5 Соловьева Татьяна Геннадьевна

“Особенности логопедической работы с детьми ЗПР. Проблемы и пути их решения”, учитель – логопед МБОУ ЦПМСС № 5 «Сознание» Голубцова Татьяна Владимировна

«Проектирование деятельностной модели инклюзивного урока (занятия) логопедии на основе технологической карты. Обзор требований к результатам освоения программы коррекционной работы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», учитель-логопед МБОУ ЦПМСС №5 «Сознание» Наталья Викторовна Самышкина

“ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ”

Нет ответов на вопрос

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.