Школа родителей и специалистов «Академия хорошего слуха и речи»

С 23 апреля 2016 года в МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание» начинает работу «Школа родителей и специалистов «Академия хорошего слуха и речи».

Приглашаются все желающие родители!

Специалистам необходимо оформить предварительную заявку на очное участие в семинаре: ФИО, ОУ, должность, телефон для связи, или заявку на участие в семинаре по Скайп-связи (это даст вам возможность задать вопросы ведущим семинара).

Если у вас нет возможности подключиться к работе семинара в указанный день и время, то вы можете прислать свою заявку на просмотр видеозаписи. В таком случае, вам будет выслана ссылка, пройдя по которой видеозапись будет доступна. В заявке на получение видеопросмотра нужно указать название организации, руководителя или ответственного за подачу заявки, контактный телефон, количество педагогов, которые познакомятся с видеоматериалами.

Ответственный организатор: Пронина Наталья Юрьевна, заместитель директора МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание» г. Красноярска.

Заявки присылать на адрес: soznanie@g-service.ru.

 

План семинаров для родителей детей с кохлеарными имплантами и специалистов

«Школа родителей и специалистов «Академия хорошего слуха и речи»

Тема семинара

Дата

Ведущие

1.

Каких результатов в слухоречевом развитии может достигнуть мой ребенок и от чего это зависит?

23.04.2016 в 13.00

Беляева Ольга Леонидовна, руководитель проекта «Академия хорошего слуха и речи», сурдопедагог высшей квалификационной категории

Ходарева Ольга Алексеевна, сурдопедагог первой квалификационной категории

2.

Как развивать самостоятельность ребенка с КИ посредством творческой деятельности?

Роль родителей.

21.05.2016

Беляева Ольга Леонидовна,

Никашина Т.В., педагог дополнительного образования

3.

Родители – главные и самые важные педагоги своего ребенка. Как это осознать?

Неделя от 20 июня

Беляева Ольга Леонидовна,

Баскина И.С., сурдопедагог высшей квалификационной категории, г. Новосибирск.

Нет ответов на вопрос

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.