Материалы для выстраивания индивидуальной образовательной траектории обучающихся с различными нарушениями в развитии. Автор-кандидат педагогических наук, методист МБУ ЦППМиСП №5″Сознание” О.Л.Беляева
Общие вопросы проектирования ИОМ
Проектирование ИОМ для обучающихся с ЗПР, ТНР
Проектирование ИОМ для обучающихся с нарушениями зрения
Проектирование ИОМ для слабовидящих
Проектирование ИОМ для слабослышащих
–
Примерный алгоритм организации работы с учащимся с ОВЗ в общеобразовательной организации
Материалы по обучению и воспитанию детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития:
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) КГБОУ ЦЛП
- Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Схема психолого-педагогического обследования ребенка
- Психолого-педагогическая диагностика. /Под редакцией И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной
- Примерная специальная индивидуальная программа развития для ребенка со сложным дефектом
- Примерная специальная индивидуальная программа развития для ребенка с расстройством аутистического спектра
- Примерная специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ДЦП